litota2312: (Совсем не я ...)
[personal profile] litota2312

  Решила отметить определённость своего положения покупкой неполезных продуктов: пряников и тортика. Сложила в пакет прянички,сверху поставила пластиковую коробку с тОртом.
  Стою на переходе, жду зеленого света...
   Вдруг мой пакет с вкуснейшими вещами подпрыгивает вверх.Гремит коробка...Смотрю вниз ,на свой  сладкий груз и ничего не понимаю.
  Оглядываюсь по сторонам.Со стороны пакета стоит юная мать с маленькой девочкой, девочкой-куколкой (хотя именно таких детей я не люблю).
 
Вот эта девочка в розовом очень похожа на мою уличную соседку.Не хватает панамки , больших бантов и ярко -розовых туфелек с бантами.
   Торт вновь взлетает...
    Я  ,скосив глаза в сторону девочки, стою и жду, что будет дальше...
   Это милое дитя размахивает ножкой и прицельно бьёт по мой сумке..И тут же делает невинное лицо.
   --- Ваша девочка пинает чужие  вещи...
--- Не может быть...- говорит мамаша и видит, как её чадо вновь пинает мою  сумку.

---Так нельзя делать,милая.
--- Ещё раз пнешь,и я оторву тебе ножку...
Как говорится, догадайтесь ,где чьи слова...
    Перешла улицу.Шла домой и думала, как прав Брэдбери во многих своих рассказах о детях...Например, в этом: http://lib.ru/INOFANT/BRADBURY/assassin.txt   .

Date: 2011-07-15 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
"Прелестное дитя", но мамаша ещё "прекрасней"! Я тоже терпеть не могу такие семейства. Не могу сказать "детей", потому что это продукт воспитания вот таких мамаш. Меня тошнит от этих Барби и больших и маленьких. Как только детка в подобном наряде (если только это не новогодняя ёлка в саду), держитесь от неё подальше. Странно, что на Вас не кинулась ещё её барбимама. Единственное, что немного утешает (я злая сегодня!), что такие мамашки получат от своих прелестниц в своё время оооочень большую оплеуху, когда эти куколки подрастут. Хотя их и растить страшно, они становятся и дома неуправляемыми монстрами уже в младшем возрасте.

Date: 2011-07-15 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
А рассказ великолепен! Я его читала примерно год-два назад. :))

Date: 2011-07-15 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Мне кажется,что рассказ не просто великолепен, а истинен.И мне от этого страшно.

Date: 2011-07-15 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Всё не так плохо на самом деле. Такие младенцы, как в рассказе, не опасны. :))) А потом родители должны оборотиться на себя. Ребёнок - произведение родителей или людей, воспитывающих его. Вот в зрелом возрасте человек начинает уже сам себя формировать. Как? Зависит от человека, его желания работать над собой, генов и, опять же, того, что заложили в него воспитатели (родители, сады, школы, друзья...).

Откровенно бояться можно только в том случае, если ты сам родитель ребенка, у которого среди ближайших родственников есть какой-нибудь маньяк или явный сбой в психике.

Date: 2011-07-15 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
По-моему,суть рассказа такова: младенец- огромная тайна,он обладает какими-то скрытыми,неясными для нас,взрослых,силами.И как любая тайна может казаться опасным.А может , и не кажется.)))

Date: 2011-07-15 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Всё же полагаю, что Брэдбери зафантазировался. :)))
Мне такие опасные младенци не встречались. Пока... ;) ))) Но у него это получилось великолепно! Он гениальный писатель, что ни говори. :)

Date: 2011-07-15 10:10 pm (UTC)

Date: 2011-07-15 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Думаю,что не зафантазировался.)) У детей нет четкого представление о добре и зле.Человек же не рождается с ясным представлением о том,что такое хорошо ...
И мы не знаем, о чем они думают...

Date: 2011-07-15 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Но он (младенец) там слишком мал, чтобы прицельно избавляться от родственников. ;) )))

Date: 2011-07-15 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
А это для большего эффекта.))
вот Вы ухаживаете за младенцем...Кажется,какой он хрупкий...А в нем столько силы.А у него уже какие-то свои желания...Он тайна для нас.И если не воспитаем,то страшная тайна...

Date: 2011-07-15 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Ну не такая уж тайна. Это с первым страшновато: ничего не понятно. А потом начинает по интонации его голоса понимать, что он хочет. И желания у них, как правило достаточно примитивны в младенчестве. Как только немного подрастает, тоже не всё так страшно. У них появляется такая выразительная мимика, что опять же можно судить: больно ему, или он собирается вить из тебя веревки, что довольно быстро можно купировать соответствующим поведением. ;) )))

Date: 2011-07-15 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Не люблю детей.
Как там говорит один из героев Толстого?"Куски мяса"...
Основние слово в Вашем комментарии для меня "примитивные"...И потом приходят в школу с такими же примитивными желаниями.Ужас...

Date: 2011-07-15 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Ну это лишь те, кого не удосужились воспитать. Не все же такие?

Date: 2011-07-15 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Большинство.)

Date: 2011-07-15 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Верю.

Date: 2011-07-15 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Но, вообще, Вы правы. И именно поэтому - у детей нет четкого представление о добре и зле - их опасаются животные, когда они (дети) находятся возрасте от полугода до ... Это зависит ещё и от ребенка. У нас было три собаки (друг за другом). Две из них побаивались моих маленьких дочерей, а третья - внука. При том, что ни один ребенок их не обидел. Недавно удалось мне Санточку подружить с Павлом. :))) Я ей долго и нудно рассказывала, что он её не обидит, а если и захочет, то я ему не позволю этого сделать. Она как-то расслабилась после этого и даже легла перед ним на спинку. Довольны были все трое. :))) Павел её нежно гладил, хохотал, когда она стала показывать представление: прятаться под одеяло, рычать, скакать под ним. :))) И собака теперь стала спокойнее. Видно было и раньше, что она его любит, но опасается подсознательно.:))

Date: 2011-07-15 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Думаю,что полного доверия у Вашей собаки к внуку все равно нет.
Я всегда(почти всегда) права: воплощенная банальность не может ошибаться.;))

Date: 2011-07-15 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
:))))))))) Я уже привыкла к тому, что Вы всегда правы. :))

И опять правы: без моего присутствия Санточка не остаётся с Павлушкой. )))

Date: 2011-07-15 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Вот,о чем я и говорю.Ребенок непредсказуем.Как и животное.))

Date: 2011-07-15 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Животное, если оно взрослое, гораздо более предсказуемо. :))) Ребёнок может не со зла, не умея рассчитывать ещё свои силы щипнуть, ударить. Не потому что он жесток, а просто он неумения пользоваться своими конечностями. :))) Они и нас щипят, кусают (когда растут зубки и чешутся десны). Всё это проходит. Потом они станут лучшими друзьями (я об этом позабочусь). Это я уже о Санте с Павлушкой. :)))

Date: 2011-07-15 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Печатаю с ошибками. :)) То ли спать пора, то ли потому что вслепую, без света... :))

Date: 2011-07-15 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Пора спать...))

Date: 2011-07-15 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Нет,ребенок жесток,как животное.
Добрым человека делает благотворное влияние окружения.Или не делает.

Date: 2011-07-15 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Животное не жестоко. У животного практически всегда есть причина к тому или иному поведению. Либо просто инстинкт. А люди бывают жестоки без причины, просто ради спортивного интереса...

Date: 2011-07-15 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Противоречия не вижу.) В природе есть целесообразность.Нет добра. У ребенка,пока он не воспитан, тоже понятие Добро отсутствует.Одни ИНСТИНКТЫ.

Date: 2011-07-16 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Не во всех животных ( я не о диких) одна целесообразность присутствует. В них есть и добро, потому что они умеют не только мыслить, но и чувствовать.

Date: 2011-07-16 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Добро в человеческом смысле? Хотелось бы примеров.)

Date: 2011-07-16 12:19 am (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Например, когда собака жертвует своей жизнью ради спасения хозяина. И далеко не всегда по команде, которой она обучена, а на интуитивном уровне, чувствуя угрозу.

Date: 2011-07-16 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Не совсем корректный пример.))Домашняя собака,даже если она специально не обучена, все равно воспитана людьми так,как этим людям надо.
В стае ,думаю,только целесообразность и существует.
Надо спросить у специалистов.))

Date: 2011-07-16 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Благо у нас с Вами есть один знакомый специалист. :))

А Вы мне можете привести пример "человеческого добра"?

Date: 2011-07-16 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Возлюбить того ,кто рядом,как самого себя, и делать то,что важно этому ближнему(даже незнакомому) здесь и сейчас.Без всякой выгоды или урока.Просто помочь.Получить/не получить в ответ "спасибо" и расстаться.))

Date: 2011-07-16 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] mimoza17.livejournal.com
Выгода есть всегда от добрых дел. :)) Как говорят буддисты:плюс в карму. :)))

Я уже с трудом соображаю. Чувствую, что Вы опять будете правы. :))) Но постараюсь, выспавшись, что-нибудь придумать в оправдание зверюшек. :)))

Date: 2011-07-15 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
А что? Все в духе времени: выглядишь красиво? Можешь делать все,что хочешь.))

Date: 2011-07-15 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com
литота, а ты из читы?

Date: 2011-07-15 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] litota2312.livejournal.com
Извините, а как этот вопрос связан с темой поста?))

Date: 2011-07-16 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olgin-ugolok.livejournal.com
нет! с предыдущим постом!
просто интересно узнать подробности про хорька

Profile

litota2312: (Default)
litota2312

January 2016

S M T W T F S
      12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 23rd, 2025 02:53 am
Powered by Dreamwidth Studios